Ребрендинг Твиттер: как теперь называется

Twitter Маск приобрел еще в прошлом году и с тех пор постепенно все менял в соцсети на свой лад. Были как хорошие нововведения, так и довольно странные и вредные для сообщества. Недовольством пользователей Twitter воспользовался Марк Цукерберг и запустил аналог соцсети под названием Threads (принадлежит запрещенной в России организации Meta).
Тем не менее, с трансформацией соцсети Маск еще не закончил — миллиардер вместе с новым гендиректором компании Линдой Яккарино решил превратить Твиттер в «приложение X», которое будет включать в себя не только традиционную для Twitter новостную ленту, но и чаты, платежи, видеосервисы, шоппинг, игры и другие возможности. Главная цель Маска, со слов Яккарино, создать «приложение для всего» — «суперапп», который заменит отдельные приложения на смартфоне пользователя. Прямо как китайский WeChat.
Пока Маск не раскрыл подробностей о платформе X, сроков ее запуска и бизнес-модели. Тем не менее, эксперты отмечают, что реализация столь масштабного проекта потребует колоссальных ресурсов — как финансовых, так и человеческих. Поэтому на рынке сейчас царит скепсис относительно конкурентоспособности приложения X, учитывая положение крупнейших игроков этого рынка — WeChat, SnapChat и TikTok.
Больше всего вопросов, конечно, вызвала не сама концепция «приложения для всего», а его брендинг. Маск ранее зарегистрировал холдинговую компанию под названием X Corp. и ее «дочку» X AI, которая будет заниматься созданием чат-бота с искусственным интеллектом для конкурирования с ChatGPT от OpenAI. В эту же структуру, судя по всему, войдет и X App, сменяющий Твиттер.