«Поп-арт своим появлением позволил тысячам людей смело называть себя художниками. Они не умели рисовать, но теперь это стало не нужно, достаточно было считать себя творческой натурой. Появление готовых шрифтов, наборов иконок и клипартов открыло врата в «творчество» тысячам графических дизайнеров. Хочется думать, что новым фирменным стилем для кофеен «Алёнка» студия Лебедева хотела просто посмеяться над этими явлениями: цвет, графика, композиция – все кричаще стандартно. Невкусно и неуютно. Кофе и сладостями не пахнет».
«На мой взгляд, ребрендинг провели успешно. Студия сохранила суть бренда «Аленка», но освежила его. Для кофеен подходит очень хорошо, быстро считывается направление бренда. Мне кажется, они точно попали в целевую аудиторию, сделав дизайн немного хипстерским, потому что все мы немного хипстеры, когда берем латте на кокосовом. Получилось приятное сочетание какого-то советского стиля и европейской волны».
«Атмосфера советских графических баннеров, совмещенная с некогда популярным поп-артом, на первый взгляд выглядит интересно и свежо. При этом молодежь, которая хочет выходить за рамки дозволенного, создавать вызовы для себя и других, такие решения в ребрендинге заметит. Она найдет в данном стиле близкие по духу ассоциации, да и сам стиль – не о спокойном ритме жизни, а о динамике, об авантюризме, о динамичной жизни. Вот что я считываю в новом дизайн-решении.