Remnant 2 создаётся на UE5, но пока не использует Lumen и другое о технических аспектах из интервью с разработчиками

В новом интервью с директором по дизайну Gunfire Games Джоном Перлом и главным дизайнером Беном Кюртоном разработчики Remnant 2 рассказали про технические аспекты. Например, появилось подтверждение, что Remnant 2 работает на Unreal Engine 5, хотя пока не использует свою торговую марку (Lumen). Ниже представлены основные моменты интервью о некоторых деталях для ПК и консолей.
Сосредоточившись на текущем поколении консолей, разработчики смогли перейти на Unreal Engine 5 и воспользоваться некоторыми из предлагаемых им наворотов. Это также означает, что они смогли повысить точность всех активов с точки зрения количества полигонов и разрешения текстур, что сделало игру большим визуальным шагом вперед по сравнению с оригинальной игрой.
На консолях игра получит 3 режима: режим качества, режим производительности и сбалансированный режим. В режиме «Качество» качество важнее производительности, а в режиме «Производительность» некоторые причудливые визуальные эффекты снижаются, чтобы обеспечить стабильную производительность. Сбалансированный предназначен для игроков, которые ищут что-то среднее между одним и другим. Сбалансированный режим действительно подходит для игроков, которые хотят, чтобы игра выглядела хорошо и работала плавно, но при этом не требовательны к определенной частоте кадров или разрешению.