Подкасты появились еще в 2004 году, но в 2020 году подкаст-индустрия обрела новую популярность и аудиторию в России. Крупные бизнес-игроки активно развиваются в этом сегменте, но возникает вопрос – достиг ли подкастинг своего пика развития? Этот и многие другие вопросы будут рассматриваться на конференции.
Подкасты – одно из самых перспективных и быстрорастущих направлений цифрового контента. Такой формат стирает границы между слушателем и героем, глубоко погружает человека в тему, будь то аналитика, образовательный контент или что-то другое. Люди слушают подкасты повсюду – в машине и метро, на перерывах между парами, дома после рабочего дня или за завтраком. Благодаря такому формату человек получает важную для него информацию прямо здесь и сейчас, не отрываясь от важных дел.